revolt
Гость
|
|
« Ответ #195 : 14 Января 2018, 16:12:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
Карма: 55
Офлайн
Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365
|
|
« Ответ #196 : 14 Января 2018, 17:50:23 » |
|
Илюх, там вроде специальные болты.... Может ты обычный поставил?! Или я ошибаюсь?!
|
|
|
Записан
|
Zvenigorod Heli-Forsage FEST
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #197 : 14 Января 2018, 18:04:34 » |
|
Ага щаз, специальные. Где ты видел хоть в одном верте спец болты? Обычный 3 мм винт с телом и на конце резьба, заход плотный . Его просто срезало, я видел пару раз такое. В общем буду дальше выявлять проблемные места, вернее места поломок после определенного количества полетов, чтоб менять эти части не дожидаясь их поломки во время полетов. Но я склоняюсь что поломке этого винта поспособствовал последний краш, его надрезало так сказать от удара а дальше полеты его просто добили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
Карма: 55
Офлайн
Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365
|
|
« Ответ #198 : 14 Января 2018, 18:14:03 » |
|
Стараюсь такие вещи менять после крашей! Как правило это оснавная причина, после удара во время краша- деталь и начинает «уходить», а потом в полете уже и разрушаеться окончательно!
|
|
|
Записан
|
Zvenigorod Heli-Forsage FEST
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #199 : 14 Января 2018, 18:25:33 » |
|
Петь ну какая деталь. Как ты это выявишь когда стоит все на месте . все крутится , вертится, все винты протянуты . Ты что будешь каждый винтик после краша откручивать и проверять на следы износа? Это проще тогда весь верт разобрать по винтику и просто заменить все винты. Это просто, как обгонка , не ужели на такие нагруженные узлы нельзя было поставить винт на 4 мм и все больше ни чего не надо. У меня такое ощущение складывается . вернее уже сложилось свое мнение что или все эти конструкторы недоучки или это делается специально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik1
Глобальный модератор
Старожил
Карма: 55
Офлайн
Сообщений: 472
|
|
« Ответ #200 : 14 Января 2018, 18:39:48 » |
|
Укрепил в одном месте , теперь укрепи и в другом болт 12.9? Если нет уверенности , то можно поставить и посмотреть налет если срежет, то либо менять после краша и по истечении какого то времени либо решить кардинально и переделать на м4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
Карма: 55
Офлайн
Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365
|
|
« Ответ #201 : 14 Января 2018, 19:12:14 » |
|
Кстати если правда взять и расверлить?! Там это прокатит?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2018, 19:38:44 от Patrick »
|
Записан
|
Zvenigorod Heli-Forsage FEST
|
|
|
nik1
Глобальный модератор
Старожил
Карма: 55
Офлайн
Сообщений: 472
|
|
« Ответ #202 : 14 Января 2018, 19:27:27 » |
|
По идее должно получиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #203 : 14 Января 2018, 21:26:45 » |
|
Рассверлить это самое кардинальное решение но просто так не получится, вал или каленый или цементированный . И надо на станке сверлить, в ручную не пойдет. Пока буду менять раз в 100 полетов или после краша обязательно. Николай какой именно болт стоял по твердости я понятия не имею. остатков нет, улетел. Поставил пока новый от задних цапф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik1
Глобальный модератор
Старожил
Карма: 55
Офлайн
Сообщений: 472
|
|
« Ответ #204 : 14 Января 2018, 21:32:22 » |
|
сверло по кафелю неплохо идет в каленом железе я таким подшипник рассверливал без станка даже не надо пробовать, это естесно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #205 : 14 Января 2018, 21:36:13 » |
|
Спасибо Николай, надо покупать и переделывать а то летать и теперь думать оборвет или нет это не дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
Карма: 55
Офлайн
Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365
|
|
« Ответ #206 : 14 Января 2018, 21:47:23 » |
|
А киких нить каленых болтов нет?!
|
|
|
Записан
|
Zvenigorod Heli-Forsage FEST
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #207 : 14 Января 2018, 22:06:19 » |
|
Николай уже написал, нужен винт с твердостью 12,9, но не факт что его не оборвет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #208 : 14 Января 2018, 22:16:44 » |
|
Почитал информацию, болт с прочностью 10,9. работает на срез а болт 12,9 на разрыв и сделаны они из разных сталей. Так что надо все таки увеличивать его диаметр с 3 до 4 мм и твердостью 10,9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alien131314
Глобальный модератор
Постоялец
Карма: 3
Офлайн
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #209 : 15 Января 2018, 07:57:43 » |
|
глянул мельком пдфку. Все - таки странно, почему именно этот винт М3 оказался в трансмиссии слабым местом. По идее то, что он - М3 - оправдано: винт менее нагружен из - за диаметра шестеренки... если честно, я бы ничего не делал, скорее всего это - единичный случай. Может, винт такой попался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|