10 Ноября 2024, 22:23:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
Автор Тема: Goblin Thunder T (with Blades T Line 690)  (Прочитано 877211 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
revolt
Гость
« Ответ #195 : 14 Января 2018, 16:12:40 »

Сегодня на полетах при выполнении серии силовых  фигур последний был боковой тик так верт издал скрипяще свистящий вой и упал на бок в снег с двух метров о ротации и речи быть не могло.  Ну что все приговорили обгонку  Смеющийся покрутив шкиф с ремнем , основной ротор крутился в холостую в обе стороны.  Дома меня ждал приятный сюрприз, при не спешном осмотре сразу выяснилось что это не обгонка виновата а винт крепления косозубой малой стальной шестерни. его просто срезало а поскольку он стоит в самом верху ни кто и не обратил на это внимание.  Ух у меня отлегло сразу. Подмигивающий Веселый Улыбающийся  Падение оказалось довольно удачным , ротор утух многновенно и это спасло верт от разрушения. В минусе основные лопаты , шаськи и один винт крепления балки. На кабине ни одной коцки нет и в помине. Шокированный Улыбающийся
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #196 : 14 Января 2018, 17:50:23 »

Илюх, там вроде специальные болты.... Может ты обычный поставил?!
Или я ошибаюсь?!
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
revolt
Гость
« Ответ #197 : 14 Января 2018, 18:04:34 »

Ага  щаз, специальные. Веселый  Где ты видел хоть в одном верте спец болты? Веселый  Обычный 3 мм винт с телом и на конце резьба, заход плотный .  Его просто срезало, я видел пару раз такое.  В общем буду дальше выявлять проблемные места,  вернее места поломок после определенного количества полетов, чтоб менять эти части не дожидаясь их поломки во время полетов. Улыбающийся Но я склоняюсь что поломке этого винта поспособствовал последний краш, его надрезало так сказать от удара а дальше полеты его просто добили. Улыбающийся
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #198 : 14 Января 2018, 18:14:03 »

Стараюсь такие вещи менять после крашей!
Как правило это оснавная причина, после удара во время краша- деталь и начинает «уходить», а потом в полете уже и разрушаеться окончательно!
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
revolt
Гость
« Ответ #199 : 14 Января 2018, 18:25:33 »

Петь ну какая деталь. Веселый Как ты это выявишь когда стоит все на месте . все крутится , вертится, все винты протянуты . Ты что будешь каждый винтик после краша откручивать и проверять на следы износа?  Это проще тогда весь верт разобрать по винтику и просто заменить все винты. Улыбающийся  Это просто, как обгонка , не ужели  на такие нагруженные узлы нельзя было поставить винт на 4 мм и все больше ни чего не надо. У меня такое ощущение складывается . вернее уже сложилось свое мнение что или все эти конструкторы недоучки или это делается специально. Непонимающий
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #200 : 14 Января 2018, 18:39:48 »

Укрепил в одном месте , теперь укрепи и в другом Улыбающийся
болт 12.9?
Если нет уверенности , то можно поставить и посмотреть налет
если срежет, то либо менять после краша и по истечении какого то времени
либо решить кардинально и  переделать на м4
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #201 : 14 Января 2018, 19:12:14 »

Кстати если правда взять и расверлить?!
Там это прокатит?
« Последнее редактирование: 14 Января 2018, 19:38:44 от Patrick » Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #202 : 14 Января 2018, 19:27:27 »

По идее должно получиться
Записан
revolt
Гость
« Ответ #203 : 14 Января 2018, 21:26:45 »

Рассверлить это самое кардинальное решение но просто так не получится, вал или каленый или цементированный . Улыбающийся  И надо на станке сверлить, в ручную не пойдет. Пока буду менять раз в 100 полетов или после краша обязательно.
Николай какой именно болт стоял по твердости я понятия не имею.  Непонимающий остатков нет, улетел. Поставил пока новый от задних цапф.  Улыбающийся
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #204 : 14 Января 2018, 21:32:22 »

 сверло по кафелю неплохо идет в каленом железе
я таким подшипник рассверливал
без станка даже не надо пробовать, это естесно
Записан
revolt
Гость
« Ответ #205 : 14 Января 2018, 21:36:13 »

Спасибо Николай, надо покупать и переделывать а то летать и теперь думать оборвет или нет это не дело. Злой Веселый
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #206 : 14 Января 2018, 21:47:23 »

А киких нить каленых болтов нет?!
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
revolt
Гость
« Ответ #207 : 14 Января 2018, 22:06:19 »

Николай уже написал, нужен винт с твердостью 12,9, но не факт что его не оборвет . Улыбающийся
Записан
revolt
Гость
« Ответ #208 : 14 Января 2018, 22:16:44 »

Почитал информацию, болт с прочностью 10,9. работает на срез а болт 12,9 на разрыв и сделаны они из разных сталей. Так что надо все таки увеличивать его диаметр с 3 до 4 мм и твердостью 10,9. Улыбающийся
Записан
alien131314
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 116


« Ответ #209 : 15 Января 2018, 07:57:43 »

глянул мельком пдфку. Все - таки странно, почему именно этот винт М3 оказался в трансмиссии слабым местом. По идее то, что он - М3 - оправдано: винт менее нагружен из - за диаметра шестеренки... если честно, я бы ничего не делал, скорее всего это - единичный случай. Может, винт такой попался...
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!