Плохая неделя.
Сегодня летал, провернуло обгонку на резком уходе в инверт после пикирования, винт встал мгновенно так и шлепнул его за деревьями, был далеко.
Визуально по механике все цело, надо проверить только валы и сломало скобу держателя хвостовой тяги.
Самое печальное: сдохла хвостовая серва, похоже не замыкание обмоток мотора, так как повысилось сопротивление вращения при отключенной серве. Проверял редуктор, целый и никаких повреждений валов и прочего. При подключении сервы на управление не реагирует, при попытке повернуть вал мотор что то отрабатывает, но легко проворачивается пальцами. Серва была MKS HBL 880.
По фото видно в каком положении был вертолет, до земли не долетел, это и спасло механику.
Видимо при торможении об деревья, ветки попали на хвостой слайдер и заклинили его, далее перегрев и выгорание сервы.
Задумываюсь а смене всех серв по кругу на другие, которые имет защиту от перегрева и высокого тока.
Я чет пропустил этот момент..... был сильно расстроин и ушел в запой:))))
Значит 12тая обгонка победила! А я тебе говорил не торопись!!!!