10 Ноября 2024, 22:24:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
Автор Тема: Goblin Thunder T (with Blades T Line 690)  (Прочитано 877217 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #165 : 08 Января 2018, 21:20:33 »

Вал там переходной 10х12х10 еще и с бортиком упором.


А вот шестерня похоже узкая.
Записан
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #166 : 08 Января 2018, 21:24:15 »

Вот родная двойная на 10мм.
Записан
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #167 : 08 Января 2018, 22:11:33 »

Что касаеться допусков то думаю не меньше 0.02 так как опорные тоже на 12мм.
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #168 : 08 Января 2018, 22:16:42 »

Непонятно, нахера на Нитре такая обгонка?!
А у электрички слабенькая... Все через жопу!
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
revolt
Гость
« Ответ #169 : 08 Января 2018, 23:55:53 »

Все дороги как ни крути все равно ведут к Николаю. Улыбающийся
Записан
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #170 : 09 Января 2018, 00:19:51 »

Нам похоже точно.
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #171 : 09 Января 2018, 00:27:01 »

Ну это засада лютая! Такой бренд, вроде все круто, технологично и современно....
Но все таки, что то да не дапилят!
P.S. Дима, спасибо что разобрался! Плюс тебе в верто карму! Веселый
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #172 : 09 Января 2018, 00:34:54 »

Жду что Николай на все это скажет.
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #173 : 09 Января 2018, 08:22:23 »

Судя по конструкции этот вал будет немного просажен для обгонки, как и прежний вариант
Если он будет в допуске , то не пролезет в подши
но в любом случае этот размер больше проходит и по деньгам подешевле кулачковой
вобще шкивы можно купить любые в типа таких магазах, доработать под эту обгонку тоже можно
http://www.beltingonline.com/timing-pulleys-bars-272/htd3-pulleys-284/to-suit-15mm-wide-belt-480/
Записан
helimika
Новичок
*

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #174 : 10 Января 2018, 00:25:29 »

На нитре старая обгонка страдала от вибраций. Могла произвольно прокрутиться. А момощность от нитро мотора меньше, поэтому и ремень оставили узкий. Хотя такой узкий ремень стоит на одном из электро гоблинов, где Хнова 4530 комп, и я этот ремень еще ни разу не менял. Хотя я и ни одной обгонки об воздух не смог сломать, только об землю.
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #175 : 10 Января 2018, 00:55:34 »

Об землю понятно!На Компасе менял после каждого краша даже если она не вылетала, все равно бы умерла через несколько полетов! А вот об воздух держала по 300-400 полетов!Учитовая что это 6 кг заряженный верт и в добавак штатный то пока можно считать как лучший результат!
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 01:44:09 от Patrick » Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #176 : 10 Января 2018, 02:33:16 »

На нитре старая обгонка страдала от вибраций. Могла произвольно прокрутиться. А момощность от нитро мотора меньше, поэтому и ремень оставили узкий. Хотя такой узкий ремень стоит на одном из электро гоблинов, где Хнова 4530 комп, и я этот ремень еще ни разу не менял. Хотя я и ни одной обгонки об воздух не смог сломать, только об землю.
Вот и мне интересно рвал ли кто старый тонкий ремень.
Записан
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #177 : 10 Января 2018, 02:40:27 »

У меня сейчас на 550-ке обгонка 10мм от хавка в стальной обойме. Пережила 6 крашей, 3 вала ор (она их задирала), 3 шестерни ОР и один вал двигателя.
Вот шестерня с крайнего краша по зарулу

Обгонка цела, подшипник еще ни разу не менял.
Думаю был бы стальной стакан на обгонке у 700-ки и она бы жила долго и счастливо.
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #178 : 10 Января 2018, 08:58:55 »

На 7хв правильная втулка обгонки, там посадка в нужном  допуске
если бы гоблин делал так же, то ходило бы дольше
Записан
helimika
Новичок
*

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #179 : 11 Января 2018, 11:33:35 »

Мне только одно не понятно, с чего началась паника про обгонки? Массовых отказов вроде нет, она даже краши часто переживает у Ильи так произошло и у меня не каждый раз она страдала при краше, в отличии от того же компаса. Она с виду хоть и хиленькая, но она же не напрямую момент передает, а через редуктор. В САБе норм ребята сидят и откровенно не промахиваются, вроде.
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!