21 Ноября 2024, 20:18:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1
  Печать  
Автор Тема: Правила пользования и регистрации БПЛА.  (Прочитано 12133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« : 22 Января 2018, 11:03:15 »

Здесь будем обсуждать всё законодательные нововведения касающиеся нашего хобби!



http://fasr.ru/novosti/2018_01_22_minekonomrazvitia_rekomenduet_mintransu_uprostit_poryadok_ucheta_dlya_aviamodelistov
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
neeo07
Постоялец
***

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 126


слава


WWW
« Ответ #1 : 22 Января 2018, 11:27:05 »

Блин вот они не понимают и не видят разницы что вертолет или самолёт ( не дальнолет и даже не оснащен камерой) все под одно, мне кажется им сначала нужно разобраться что есть что а потом принимать закон
Записан
mr.miron
Пользователь
**

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 86


Миронов Юрий


« Ответ #2 : 22 Января 2018, 11:39:30 »

Они так для всего законы принимают, ни в чем не разбираются, а в этом тем более не будут.
Законописцы в другой реальности живут. Как говорил мой учитель по физике:" Любая кривая в обход начальства короче прямой"
Записан
MVD
Новичок
*

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13


Люблю Тандер))


« Ответ #3 : 22 Января 2018, 11:42:05 »

Блин вот они не понимают и не видят разницы что вертолет или самолёт ( не дальнолет и даже не оснащен камерой) все под одно, мне кажется им сначала нужно разобраться что есть что а потом принимать закон

Не вижу проблем в оборудовании вертолета камерой и полетов по FPV на нем. Мне кажется нельзя исключать запускаемые в небо летающие хрени - все должны летать по общим правилам. Идентификация пилота - главное. Если верт рухнул на людей - нужно знать кто причинил ущерб. Если при падении произошло возгорание ЛиПо и сгорел дом - та ж фигня. Но, как мне кажется, нужно все свести к более организованному использованию техники: клубы и прочее. Аналогично, нужно стимулировать самостоятельную регистрацию, например если нет лицензии - не участвуешь в соревнованиях. Другими словами, я хочу, чтобы пилот чувствовал ответственность за собственные обдуманные действия.
Записан
alex-heli
Новичок
*

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8

Алексей


« Ответ #4 : 22 Января 2018, 17:48:11 »

Да, клуб это хорошо, а если оборудованное поле, навес, 220в, то вообще класс. Но это не в нашей реальности. В столицах, думаю еще возможно, а в глубинке 2 пилота на всю область - каждый сам себе клуб. Если бы процесс регистрации максимально упростили, полностью он-лайн, например.А то боюсь, бюрократия будет такая, захочешь - не зарегистрируешься. Ну и наверное это будет не бесплатно.
Записан
Страниц: 1
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!