15 Декабрь 2019, 18:22:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
Автор Тема: Goblin Thunder T (with Blades T Line 690)  (Прочитано 299934 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
русланмир
Пользователь
**

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Имя: руслан
Фамилия: миронов
Местоположение: москва абрамцево
Сообщений: 91



« Ответ #225 : 18 Январь 2018, 10:04:01 »

болты на промежуточном пине нужно менять после каждого краша. проверено. его немного надламывает плюс перетягиваем. если не дотянуть его от люфта разбивает.
Записан

прорвемся
revolt
Гость
« Ответ #226 : 18 Январь 2018, 10:32:07 »

А нельзя просто поставить винт помощнее и не будет проблем больше .  У меня и без крашей его срезало на компетишене 700.  А перетянуть это как вообще проверяется? Динамометрический ключ надо покупать? Веселый Я лично буду усиливать этот узел. Улыбающийся
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #227 : 18 Январь 2018, 12:57:52 »

Тоже пока оставлю как есть на краше поменяю, а там видно будет...
Илюх может попробуй все таки поменять и полетать?
Компетишен всё таки тяжелее был....
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
Serg78
Новичок
*

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16


Лечу как могу :)


« Ответ #228 : 18 Январь 2018, 15:02:51 »

Мое мнение всетаки нужно поаккуратнее с силой затяжки.
Выбрать некую золотую середину опытным путем.
М3 там вполне нормально, М4 ставят на основном валу.
А тут промежуточный, и момент меньше основного вала на коэффициент редукции передатки.
Но все может быть....
Записан

-=Goblin Tunder Sport 700=-
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #229 : 18 Январь 2018, 15:17:28 »

Золотая середина это м4 Веселый
Один раз сделал и забыл про это место
Записан
русланмир
Пользователь
**

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Имя: руслан
Фамилия: миронов
Местоположение: москва абрамцево
Сообщений: 91



« Ответ #230 : 18 Январь 2018, 16:05:55 »

мне кажется все таки м3. так только болт страдает, а с м4 будет страдать все.
Записан

прорвемся
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #231 : 18 Январь 2018, 16:28:12 »

Да Коль ты меня придупреждал об этом и я тоже заметил что они немного разные по цвету!
Но ты это не наежай на нас, я так вообще этот верт тока в руки взял...
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #232 : 18 Январь 2018, 17:58:05 »

Как же мы жили столько лет без компетентных товарищей Веселый
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #233 : 18 Январь 2018, 18:24:38 »

Зачем туда поставили спецболт? Сделали бы под м4 и все дела
Сдается мне когда Илья поставит болт м4 , то потом порвется ремень Улыбающийся
Записан
Veter
Постоялец
***

Карма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 112



« Ответ #234 : 18 Январь 2018, 19:00:06 »

Для меня тоже гоблин это чистый лист, всего раза 4 поднимал в небо, до первого краша. Много делал настроек, и дергая борт туда сюда, не дожал его, он в полете и отсоединился. Шокированный   Крашь легкий, как у Тарика в Ульянкого, просто плюхнулся с высоты, но поломки были впечатляющие.  Плачущий Начал прислушиваться, присматриваться, короче дорабатывать, укреплять.  Хотя аж смешно,  у меня столько опыта, а все туда же, вера в будущее.  Веселый  Потом взял и плюнул, буду летать и смотреть что и как.  Улыбающийся  Тут все, за вес бороться, за замену болтов, еще куча всякого.  Веселый ЭТО  конечно здорово, и наверняка поможет укрепить веру в полете. Но  я почему то уверен, как ты его не укрепляй, и не дорабатывай, а если стиль у тебя дерзкий, а умение управлять этой бешенной техникой, не достаточно сильное, то все ровно  разхерачишь в хлам, и болты 4мм не помогут .  А  если нет бобла для кучу запчастей, для своевременной замены. Так летай выше и мягче.  И не надо будит болты с 3-ки на 4-ку пересверливать. Улыбающийся  Болт останется целым,  а все остальное в гавно.   C Веселый  другой стороны а что нам, остается делать, как только обгрейды и верить в них.  Целующий
Записан
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #235 : 18 Январь 2018, 19:23:08 »

Хочется прогнозируемых потерь при крашах и самое главное отсутствие крашей о воздух.
Ну про болт конечно да 4мм не плохо, но думаю если при краше его менять то в воздухе не откажет.
У меня сейчас для битья 550ка полусамосбор и вышла она по крепости как задумывал, рама и электроника целая остается.
На крайнем краше погнул вал мотора, запасной был, но это не выход, Николай помог с 3-й опорой, теперь за вал я спокоен.
А по остальной расходке, так она стандартна, валы, подши, лопасти, реже балка, подкосы, лыжи.
Записан
helimika
Новичок
*

Карма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #236 : 18 Январь 2018, 20:02:58 »

Вот уж редко случается, но тут я с Николаем согласен чуть более чем полностью  Веселый
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #237 : 18 Январь 2018, 20:11:28 »

У вас и обгонки не ломаются, видимо слабо жмете Смеющийся
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #238 : 18 Январь 2018, 20:32:16 »

Да какая это работа, это так детям на молоко Веселый
Записан
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #239 : 18 Январь 2018, 21:58:28 »

И ни слова из всего этого «умопомрачительного бреда» даже не было замечено ничего хоть сколько-нибудь действительно ценного!
Ни что например у того же Tindera-«T» диаметр основного ротора на 1,5 см меньше, чем у Competition, или то, что межлопстной вал у него от Goblin-630, у всех трёх типов Black Tinder  рамы разные не только по толщине, но и по форме и тд И так далее
Да замечено, так как собирался посмотреть на хаб с пивотом отказался от тэшки в пользу спорта. Ну еще из за цвета.
Рама и шасси самые нормальные у спорта, но G10 так что все равно пилить из карбона.

А на усиление механики буду смотреть, по возможности улучшений.

С весом тоже можно побороться.

Но изначально с абгрейдными шаськами тэшкасамая легкая и требующая минимума напилинга.
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!