04 Октября 2024, 16:48:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
Автор Тема: Goblin Thunder T (with Blades T Line 690)  (Прочитано 857989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alien131314
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 116


« Ответ #255 : 19 Января 2018, 10:59:32 »

пишу же, меня на всех вертах проблемы с обгонкой обошли стороной.
Но я вижу их у других людей. Отсюда и вопрос: хочется понять, что делается неправильно.
Записан
NikNik
Гость
« Ответ #256 : 19 Января 2018, 11:16:57 »

Нет их у других людей!
Об этом и пишу!
До первого краша обгонку не сломать, а что отказывает подломанная, то это Ваша вина, менять надо сломанные и гнутые детали!

Илья - не человек. Подмигивающий это монстр! Он сломает все равно. Щас ремни рвать будет! Ремни будете менять?!
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #257 : 19 Января 2018, 12:15:40 »

По прозьбе Николая ветка была зачищена!
Продолжаем диалог...
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
NikNik
Гость
« Ответ #258 : 19 Января 2018, 12:47:52 »

С прискорбием сообщаю, что в наборе для сборки кита Tinder-“T” болт для фиксации шестерни на промежуточном валу заменили на другой (тот же, что на цапфах хвоста).
Возможно, что для 99 пилотов это никак не скажется.

Причина срезания этого болта, а также причина срыва обгонки - это качение из стороны в сторону главной приводной шестерни (той что с пластиковыми зубьями) по отношению к основному валу.
Это качение необходимо устранить - это причина ударных нагрузок!
Затяжка винтом до дури не решает эту проблему. Необходимо добиться, чтобы алюминиевую основную шестерню и стальной вал как следует  «закусило». (Обезжирить основной вал, нанести глубокие риски (грубой шкуркой, твёрдой отверткой) внутреннюю поверхность алюминиевой части шестерни основного вала напротив отверстий затяжного болта) Ну или любой свой вариант.

Это нет необходимости делать тем, кто не гоняет верт, как Илья Бананев.

Ни одна деталь модели после краша не может оставаться столь же надежной, как до него.
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #259 : 19 Января 2018, 13:11:11 »

Спасибо Коль!Спасибо Илья!
Мы все млодци каждый по своему ценный.
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
alien131314
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 116


« Ответ #260 : 19 Января 2018, 14:15:58 »

молодцы! Я заказал себе динамометрическую отвертку благодаря вашей дискуссии. Чтобы не затягивать "со всей дури, но без фанатизма". Это как?  Показывает язык
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #261 : 19 Января 2018, 14:51:02 »

Вот ты нам и раскажешь! Подмигивающий
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
NikNik
Гость
« Ответ #262 : 19 Января 2018, 14:59:25 »

молодцы! Я заказал себе динамометрическую отвертку благодаря вашей дискуссии. Чтобы не затягивать "со всей дури, но без фанатизма". Это как?  Показывает язык
Надо было заказать новый фильтр для пылесоса - столько же смысла и связи с темой.
При этом пользы будет точно больше!
Записан
alien131314
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 116


« Ответ #263 : 19 Января 2018, 15:01:36 »

смысл и связь с темой - очень простая: один из вариантов, почему у Ильи отвалился болтик - это то, что он его банально перетянул и головку отстрелило. Он же сам пишет, что тянет со всей дури, и меня на то же подбивал. Т.к. болтик не найден, отбрасывать эту идею, кмк, нельзя. Вот и вся связь.
А вот с фильтром для пылесоса я связи не улавливаю.
Записан
revolt
Гость
« Ответ #264 : 19 Января 2018, 16:10:24 »

Игорь не надо воспринимать меня как монстра по затяжке винтов и убийц вертолетов Смеющийся Я же писал уже что все винты надо затягивать с умом, читайте мой пост выше Злой. Николай правильно написал сто ьдна из проблем соезания этого винта это ударная нагрузка идущая от основной шестерни и если при максимальной затяжке винта крепящего эту шестерню она все равно шевелится а она после нескольких полетов все равно начнет елодить туда сюда  то устраняйте это как написал Николай ( NikNik).  А вот по обгонке может это и помогает но на время, на даннвй момент с прокаченной обгонкой у меня проблем с ней нет.  Когда летал на алене так же проблем ни с винтами ни с обгонками не было, так что инженеры саба немного перемудрили с этими узлами. У меня был первый гоблин Дфц который , при весе  в 5 кг 40 гр.  за 300 полетов  и 3 краша было поменяно 1 обгонка а вот этот винт ни рпзу не рвало но и летал я немного по другому , по мягче .На компетишине были те же проблемы что и сейчас на тандере  , рвало пару раз эти винты и поменял раза 4 обгонки , силовая стояла пира 800 с космиком а вот основная шестерня стояла металлическая . Так что проблемы все те же и инженеры знают про это но верт как я полагаю не расситан на применение на длительных нагрузках и повышенных оборотах. ятак что или летайте на стандартных оборотах 2100 или  лечите свои нервы, а я буду абгрейдить вертушку дальше. Смеющийся
Записан
alien131314
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 116


« Ответ #265 : 20 Января 2018, 10:25:31 »

Илья, то что ты - монстр, никому доказывать не надо, достаточно посмотреть твои полеты. Крутой
Также ты должен понимать: если ты не измерял усилие затяжки, ты не знаешь, с каким усилием ты затягивал винты. А если ты не знаешь усилие - ты не знаешь, является ли это проблемой.  Ты уже наыверняка сталкивался с тем, что в вертолетах постоянно приходится учиться, и иногда получается так, что спустя 10 лет вертолетной практики тебе открывается, что ты какую - то элементарную вещь делал неправильно. У меня, по - крайней мере такое происходит постоянчиком.

Это ни в коей мере не говорит о твоей некомпетенции в целом; все мы учимся.
Записан
NikNik
Гость
« Ответ #266 : 20 Января 2018, 11:10:09 »

Замер усилия затяжки винтиков в детском конструкторе?
Как говорил знакомый строитель, глядя на потолок - все сделано правильно, но в данном вопросе вы не разбираетесь!  Веселый
Записан
revolt
Гость
« Ответ #267 : 20 Января 2018, 11:12:46 »

Игорь ты прав на все 100% но есть одно но,  я учился на фрезеровщика и знаю свойства металлов и их сплавов плюс допуски и технические измерения плюс я работаю автожестянщиком  напрямую с различными кузовами из стали и алюминия  .  Улыбающийся  Так что поверь опыта у меня навалом по работе с крепежом и я могу на глазок определить качество того или иного соединения что и было описано по креплению это поганой шестерни этим некачественным винтом плюс там присутствует ударная нагрузка Веселый ,  и еще Николай это подтвердил. Улыбающийся  Я не против хорошего инструмента я только за двумя руками без него трудно что то качественно сделать но в данном случае этот винт рассчитан на среднюю эксплуатацию .  Что я хочу сказать , верт не полетит пока я не решу проблему с ударной нагрузкой и этим винтиком, падать сейчас дорого . Целующий
Записан
revolt
Гость
« Ответ #268 : 20 Января 2018, 11:18:19 »

Замер усилия затяжки винтиков в детском конструкторе?
Как говорил знакомый строитель, глядя на потолок - все сделано правильно, но в данном вопросе вы не разбираетесь!  Веселый

Это точно. Улыбающийся
Записан
alien131314
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 116


« Ответ #269 : 20 Января 2018, 11:21:28 »

ну, если у тебя есть такой опыт, то ты наверное получше меня знаешь, как надо тянуть. У меня такого экспириенца нету.
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!