revolt
Гость
|
|
« Ответ #270 : 20 Января 2018, 11:35:42 » |
|
Игорь , всего знать не возможно . Но этот винт ты отверткой от руки не перетянешь ну ни как. можно только гайку сорвать , ксати есть подозрение очень большое на нее, она как раз сделана из говна и резьба рвется на ней на раз особенно если открутить и закрутить пару раз. При ремонте верта когда приходится ослаблять ремень эти гайки частенько меняю при чем сильно там не тяну эти винты с гайками, просто от нескольких таких манипуляций резьбу рвет на этих гайках . А еще болт не качественный на котором эту самую резьбу просто вытягивает что приводит к не качественному соединению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
Карма: 3
Офлайн
Местоположение: Москва
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #271 : 20 Января 2018, 11:37:44 » |
|
А если поставить каленый штифт вместо болта? Думаю прочность на срез увиличиться, а при сильном краше просто сколеться и сразу проблема будет видна? Фиксацию сделать кольцом, как у спеддисковской шпули хвоста для Логи. Сам штифт думаю можно подобрать из оси ХР от 450-ки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #272 : 20 Января 2018, 11:40:33 » |
|
Да Дима думал так же но как раз с фиксацией и будут проблемы , да и разрез на этом пине надо все таки стягивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
nik1
Глобальный модератор
Старожил
Карма: 55
Офлайн
Сообщений: 472
|
|
« Ответ #274 : 20 Января 2018, 12:43:23 » |
|
Картинки у меня нет, может туда можно поставить бонку , под 45 градусов к прорези Или не поместится? Так то вроде должна пролезть по хорошему под бонку нужно сделать лыску, но нужно хорошо попасть , что бы фиксировало болтом и бонкой ну или на крайняк поставить 2 бонки м4 с плоским торцем, что бы не сильно деформировать вал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #275 : 20 Января 2018, 12:55:31 » |
|
Не господа это уже мы полезли в дебри и все усложняем , проще всего пересверлить отверстие на 4 мм тем более что вал пустотелый. И вес не особо прибавится и хрен ты его оборвешь и хватит очень надолго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
binomax
Глобальный модератор
Новичок
Карма: 3
Офлайн
Имя: Максим
Фамилия: Поддубный
Местоположение: Одинцово
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #276 : 20 Января 2018, 12:59:52 » |
|
Мда, жара тут у вас. Хотел обратить внимание, просто на два момента: 1. В инструкции четко написано что обороты 2200 нельзя превышать. Превышая их мы выходим за допустимые границы производителя. 2. Производитель честно пишет, что винты и гайки подлежат обязательной замене после 2-3 откручиваний. Кстати, пластиковые винты вообще нельзя повторно использовать. Это написано здесь, кстати очень полезный файл http://www.goblin-helicopter.com/shop/manual/SAB_Maintenance_Checklist.pdfЭто я к чему: Если допустить, что данные моменты эксплуатации были нарушены, то тогда о какой ответственности производителя может вообще идти речь? Я считаю что корректно говорить о браке, только если полностью выполнены все требования, которые заложил производитель, в противном случае идет эксплуатация за пределами допустимых характеристик на свой страх и риск отсылки к производителю некорректны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik1
Глобальный модератор
Старожил
Карма: 55
Офлайн
Сообщений: 472
|
|
« Ответ #277 : 20 Января 2018, 13:18:44 » |
|
Илья, бонками можно устранить покачивание пина на валу Если ставить болт м4 , то нужно делать отверстие под него 3.85-3,9, что бы не бло люфта Макс , как на оверспидах крутить не больше 2200?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #278 : 20 Января 2018, 13:41:43 » |
|
Коля , для бонок на этом пине нет мяса вообще, да и не люфтит она практически. Люфтит косозубая основная шестерня, вот на нее и буду ставить пару бонок , на ней мяса много. она и дает большую ударную нагрузку на этот пин, сегодня проверил ход у нее в право в лево миллиметра 3-4 это очень много, ходит туго но при таком маховике как раз долбит хорошо по пину. Максим,ни кто кстати и не превышал допустимые обороты. я летаю на 2240 это без нагрузки, на висении . под нагрузкой как раз около 2200 так что извините о чем речь. Другое дело что нагрузка исходит из другого места. . То что сабы не хотят исправить свой же брак ( люфт основной шестерни) или это конструкционно так заложено чтоб через какое то время обрывало винты Еще раз говорю что все верты делаются для обычных полетов и как только ты начинаешь их дрючить то выявляются сразу слабые места хорошо что лва , три а не 10 сразу как в Аджиле 7,2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
binomax
Глобальный модератор
Новичок
Карма: 3
Офлайн
Имя: Максим
Фамилия: Поддубный
Местоположение: Одинцово
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #279 : 20 Января 2018, 14:19:06 » |
|
Речь про обороты от мотора. Вообще обороты это главный "убийца верта" в т.ч. и оверспиды. Когда активно тренил оверспиды - после них приходилось менять болты и в упорниках борозды от шаров. Игорь Логинов кажется уже выражал эту мысль, чем выше обороты тем больше проблем и я с ней полностью согласен. Причем проблемы растут по экспоненте. т.е +200 оборотов (10%) дают на 50% больше проблем грубо. С одной стороны с маленькими оборотами единственно что нельзя получить - это скорость, поэтому есть моменты когда и не обойтись без них. Но с другой стороны если есть части полета в которых не нужа предельная динамика, значит уменьшаем обороты, чем существенно продлеваем срок службы. Зачем крутить всегда на максималке? К тому же есть некий предел, с которого как не увеличивай обороты а существенной прибавки скорости не получишь (она есть но уже небольшая). И по моим ощущениям это гдето и есть в районе 2200. Если хотим летать все время на максималке, то и готовимся к ремонтам намного чаще обычного. P.S: Кстати ресурс обгонки - 100 полетов при макс допустимых оборотах. Это из того же документа. Если обороты будут 2000 а не выше 2200 то проходит она может и 300 легко а может и больше. Макс , как на оверспидах крутить не больше 2200?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2018, 14:30:39 от binomax »
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #280 : 20 Января 2018, 15:17:09 » |
|
Максим про какие обороты от мотора речь? Да и нахоена нужен такой верт если на максимально допустимых оборотах на роторе он разваливается через 200 полетов, это садомазо покупать такой верт стоимостью в пол сотни рублей плюс его обслуживание как пишут гоблины каждые 100 полетов пол верта надо поменять Охренеть просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik1
Глобальный модератор
Старожил
Карма: 55
Офлайн
Сообщений: 472
|
|
« Ответ #281 : 20 Января 2018, 15:21:54 » |
|
Илья, ту шестерню однозначно нужно крепить намертво Если есть место для бонок , то вобще хорошо стопорный болт на этой шестерне с гладким телом или весь в резьбе?, чет много люфтит
Макс , понятное дело , что оверспиды это стесс для верта, но все же хочетс я, что бы не было фатальных поломок в этот раз в Венло как минимум 3 поломки после оверспидов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #282 : 20 Января 2018, 15:27:14 » |
|
Да Николай винт с телом а только на кончике резьба там на валу отверстие разбивает и скореевсего оно уже было таким , с качеством у саба большие проблемы как в прочем и у остальных производителей. Кстати я делаю на каждом полете по два три оверспида и ни чего не ломается пока с новой обгонкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik1
Глобальный модератор
Старожил
Карма: 55
Офлайн
Сообщений: 472
|
|
« Ответ #283 : 20 Января 2018, 18:16:23 » |
|
Ну тогда стопорить , хоть кулачковая и терпит этот люфт , но лучше устранить Почему умные инженеры допускают такой люфт?, это касается не только саба у меня стаканчик обгонки и основной вал от 700 форзы, в них тоже дупло больше болта, приходится делать нестандартный болт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #284 : 20 Января 2018, 18:54:17 » |
|
Николай, это как автомобили 100 тыс а дальше или меняй или вкладывай в нее постоянно, вот что сейчас делают, деньги они сволочи зарабатывают а мы тут гадаем почему так происходит. Сижу и думаю как люфт убрать на основной шестерни она зараза с разрезом по середине перпендикулярно винту , бонки получится только сделать под углом 45 градусов но при их затяжке скорее всего этот паз разожмет . Надо или середину новую делать на шестерне или винт на 5 мм ставить с рассверловкой под его диаметр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|