15 Декабрь 2019, 07:52:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
Автор Тема: Goblin Thunder T (with Blades T Line 690)  (Прочитано 299701 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
NikNik
Гость
« Ответ #300 : 21 Январь 2018, 11:18:54 »

Внесение необоснованных изменений в конструкцию, якобы что-то улучшающие на первый всзгляд, в лучшем случае ведут к перерасходу средств, а в худшем - к еще большему повреждению!
Извините, но это уже основы инженерного знания.

Случай с эти болтом - просто показательный!
Поясню на этом примере. Если Вы не устраните причину - удары по основной шестерни от основного ротора через основной вал, а вместо этого (по неграмотности судя по всему) - упрочните болт на промежуточном валу, то вместо среза болта и "отсоединения" подачи мощности - сорвете зуб основной шестерни (а она ломается фрагментами, как мы помним, да?!) с сохранением подачи на ее раскалывающиеся остатки всей дури от силовой - вы получите повреждения не сравнимые с первыми.
Записан
NikNik
Гость
« Ответ #301 : 21 Январь 2018, 17:31:27 »

Коля, кажется я снес нечаянно твое сообщение пока цитировал..

Ты писал: "Безлюфтовое соединение будет надежнее, а нагрузка станет меньше."

Да надежнее, но нагрузка меньше не будет, изменится только ее характер.

Вы решаете проблему которой нет! И считаете, что решать ее надо! Это очень весело..

Есть проблема быстрого износа верхнего подшипника промежуточного вала. Наверное на сегодня единственная не решенная до конца. (третью опору туда не поставить), а ваять промежуточный вал - глупо, тк его надо менять по куче причин.
Пока решение одно - не перетягивать ремни и найти удачный баланс натяжения, тогда ходит намного дольше.
Записан
revolt
Гость
« Ответ #302 : 21 Январь 2018, 18:12:55 »

Николай ( NikNik)  объясни плиз  как тогда сабы делают валы с заранее прослабленными дырками (именно дырками ) в основном валу и их не разбило от полетов а они с нова такие уже.  Отверстие для крепления основной шестерни 4,2 мм диаметром а отверстие для нижнего фиксатора 5 мм диаметром да еще они с огромными фасками, болты соответственно 3,8 диаметром( офигеть можно от таких калиброванных размерах), далее на основной шестерни сделан паз для якобы стягивания этой шестерни на валу . только стягивается она не всем диаметром а только парой миллиметров по краям где винт и гайка закручены.  Великая инженерная мысль , из-за этого образуется эфект качения и очень приличный который приводит как ты уже писал к ударной нагрузке на все что только можно, так же и с пином , дырка 3мм а винт 2,8 с разрезом и то-же ни хрена не стягивается как надо.  Нафига вообще этот паз сделали тогда?  По обгонке , рвет ее похоже только и только от ударной нагрузки  и в полете и после краша , от смещения ее удерживают два радиальных подша сверху и снизу.  Верхний подщ промежуточного вала изнашивается очень быстро это и понятно от неправильного распределения нагрузки ремнями и устранить это практически не возможно если только как то попытатся сделать туда третью опору. Николай уже описал эту проблему. Улыбающийся
Может у сабов особые инженеры и все эти дырки и пазы специально сделаны для того что бы смягчить ударную нагрузку  Смеющийся  
По винтам, у меня то-же есть старые и новые винты и именно от гоблина , на компетишене старые винты показывают что они на ,01 мм больше чем новые 2,9 и 2,8 соответственно. Я не знаю , могу только догадыватся по каким стандартам сейчас работают все эти инженеры но по допускам и посадкам у них большые проблемы, такое впечатление что чем было тем и продырявили. Веселый  
Я прекрасно понимаю что я делаю но падать по два раза за неделю из-за срезанных винтов ни стого ни с сего я больше не собираюсь.  По сборке и изучению мануала это не ко мне ,это к новичкам плиз, я этих гоблинов собрал и перебрал так же не мало и летал на них с момента их выпуска как только они появились у Игоря Наконечного и налет на них приличный.  Купил тандера думал что сабы действительно выпустили верт который не надо доводить до ума а оказалось на оборот стало еще хлеще и вес тут ни причем, кстати компетишен с его весом в 6.200 так же ломался ни чего нового для меня нет.  Единственное в пользу саба что их верт намного крепче по сравнению с другими моделями . пока крепче. Целующий
Записан
NikNik
Гость
« Ответ #303 : 21 Январь 2018, 18:48:31 »

Отвечу. Улыбающийся особенно про нижнее отверстие (оно кстати ещё и овальное) для поджимной шайбы!
Так-то советую посматривать видео от SAB иногда, но здесь просто отсутствие элементарных знаний вопроса! Напрочь причём!
Дам пока время подумать и опомниться!  Веселый

Или вон Коля тебе лучше пояснит..  Веселый
Записан
revolt
Гость
« Ответ #304 : 21 Январь 2018, 19:15:57 »

Я знаю для чего это отверстие так сделано, но сделав два , три полета у вала снова появляется вертикальный люфт, это верх совершенства. Веселый   Так про верхние отверстие с пазами на шестернях объяснишь для чего так сделано. Улыбающийся
Записан
NikNik
Гость
« Ответ #305 : 21 Январь 2018, 19:21:12 »

У меня этого не наблюдается. У остальных тоже. Может дело в тебе?
Обезжирь и зажми, как говорил.
У микадо она вообще сверху. Подмигивающий
Уверен, что основные подшипники ты посадил на локтайт! Подмигивающий
Записан
revolt
Гость
« Ответ #306 : 21 Январь 2018, 19:32:40 »

Николай. я на хели спб написал про то что не надо вытирать вал насухо. по мануалу он смазывается наоборот.  Я так понимаю намутили инженеры саба хер знает чего. Веселый
Не рассчитаны эти верты на долгую эксплуатацию причем не в запредельных нагрузках а обычных.  Для меня это не первый верт и сыпаться он начал так же как и все остальные и дело не в моих полетах. Ты правильно написал что топы на это забивают у них эти верты халява как и запчасти а мне приходится заморачиваться потому как в валивать столько денег на ремонт я не могу да и не буду. Улыбающийся  Был бы у меня спонсор ,забил бы на это дело и не парился . Даже имея два верта это не защитит меня на полетах от их поломок , это мы то-же проходили.  А про  статистику лучше не говорите , вся это статистика ихняя да и на ша (на заборе х..й написан а там дрова лежат) Веселый  И не один производитель не признает свои ошибки и полеты топов в рекламных целях показанны а что там на самом деле мне и так понятно уже давно. Целующий
Записан
revolt
Гость
« Ответ #307 : 21 Январь 2018, 19:37:07 »

Да и летаю я с сетапом для новичка Смеющийся Для такого верта это вообще ни о чем. Подмигивающий
Записан
Veter
Постоялец
***

Карма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 112



« Ответ #308 : 21 Январь 2018, 20:01:22 »

Можно много вести бесед, от чего и почему происходят всякие поломки. Улыбающийся  Но нам надо четко понимать и осознавать то что. Основная прибыль идет не от продаж китов, а от продаж запчастей.  Подмигивающий  И это касается любой продукции, будь то автомобиль или чайник. И любой здравомыслящий человек, четко понимает, что на нас зарабатывают деньги. Улыбающийся  Если бы я был директором производство вертолетов, то дал бы задание своим работникам, создать модель так  чтоб она была очень красивой, это первое что собьет с толку любого человека, Веселый  ну и соответственно отходила ну скажем сто полетов. Рассверливайте дырки, ухудшайте сплавы ,нарушайте все что хотите, но делайте это так чтоб даже самый крутой пилот зашел в тупик от чего и почему. Смеющийся  Иначе закроем завод.  Качественная продукция требует затрат и мы прогорим так как большинство ПРОСТО НЕ СМОГУТ СОДЕРЖАТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ. А так, не большая цена за кит и нормальную цену на запчасти, глядишь и будим по тиху на плову.  И поверьте мне, что в наше время качественно можно сделать абсолютно все, даже элементарны вывод ИЗ ТОГО ЧТО Я НАПИСАЛ. Еть хорошая пословица, хочешь чтоб было хорошо, сделай это сам.  Подмигивающий Так что не кому не верьте доводите всю свою технику до у ма сами, если есть руки,  и возможности, и будит вам счастье.  Или собирайте бобло для них, мы же знали на что шли.  Целующий
Записан
revolt
Гость
« Ответ #309 : 21 Январь 2018, 20:38:55 »

Поверь Слава что грамотных людей сейчас становится все меньше и меньше, учится не хотят а хотят только бабки получать, отсюда и полнейшая безграмотность при проектировании чего либо.
Кто хочет приблизится к примерному уровню топов то начинает сталкиваться с проблемами и чем дальше тем больше , симулятор это конечно хорошо но нужны реальные полеты. Я к примеру в симе летаю очень много но дошел до того что эти полеты в симе надо переносит конкретно в реал ,  вроде купил новый верт , к стати не очень дешевый  , начал летать и тут началось с самых первых полетов поломки , при чем я еще верт толком не облетал а делал все по инструкции саба. Череда серьезных поломок , спасибо Олегу Попову с Николаем Гончаровым помогли .  Но этим все не закончилось, через 100 вылетов это продолжилось , потом через 100 снова .  200 полетов я как то налетал а потом выясняется что я  не правильно собрал и настроил верт с самого начала и вообще сабы такие молодцы. Злой  Смеющийся  Они что совсем сбрендили что после 200 вылетов верт разваливаться начал я еще понял бы если через 500 а 200 это ни о чем.  Когда начинаешь вникать в конструкцию то волосы становятся дыбом как вообще он мог пролетать 200 полетов. Веселый  Разговор что в Питере летают 250 вертолетов и у них нет таких проблем это  не разговор. Я постоянно прошу, сделайте видео ваших полетов и все станет сразу ясно  , нет стесняются они и отписками занимаются или просто боятся разбить их.  То что я видел на видео и в живую это полеты блинчиком . Подмигивающий  Разговор про то что на 2000 оборотах можно отжечь так же как и на 2200 бред полнейший и хрен вы его разгоните а четкость фигур зависит от настроек верта и самое главное от вашего умения управлять вертом .  Больше пустой писаниной заниматься не хочу , посмотрим летом в Звенигороде кто и как будет летать если конечно все срастется.

Записан
revolt
Гость
« Ответ #310 : 21 Январь 2018, 20:46:19 »

По вертолету продолжим. Веселый

Поменял винт на пине на 4 мм  Подмигивающий вал рассверлил так же фрезой на 3,8 мм, каленый зараза попался. Веселый  Все шестрени стоят теперь намертво без всяких люфтов. Нижний стопор вала поменял на другой , от какого верта не помню, подобрал, но вал теперь вертикального люфта не будет иметь ни при каких обстоятельствах.
Делаю сейчас подсветку хвостовой балки и кабины , в мрачную погоду очень плохо видно его пару раз терял его положение и при чем летал в 10 метрах от себя . сливается он зараза на сером небе.  Как сделаю кину фотку а потом и видео.
Что дальше вылезет покажут дальнейшие полеты. Улыбающийся
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #311 : 21 Январь 2018, 21:23:05 »

Смотрим за шестерней и приводным ремнем Улыбающийся
ремень типа такого ?


http://mirprivoda.ru/remni-privodnye/zubchatye/zubchatyj-remen-powergrip-htd
Записан
revolt
Гость
« Ответ #312 : 21 Январь 2018, 21:47:47 »

Кстати с шестерней и ремнями проблем вообще нет. Ремни заменил на 200 полетах , шестерня еще как новая, она прошла 100 вылетов.
Записан
Veter
Постоялец
***

Карма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 112



« Ответ #313 : 21 Январь 2018, 22:48:48 »

Короче я тоже решил проделать туже операцию что и Илья,  это не сложно. Улыбающийся  Сложнее восстанавливать и тратить бабло. Плачущий  Cтили полетов у нас почти одинаковые, и летаю очень много, а  в гоблинах я чайник, всего несколько вылетов. Как правильно сказал один пилот,  хочется предсказуемых падений. Я могу прислушиваться ко многим, но доверяю словам тех, чьи полеты видел в живую или на крайняк на видео.  Целующий
Записан
revolt
Гость
« Ответ #314 : 21 Январь 2018, 23:39:15 »

Слава не торопись пока, давай я сделаю с 10 тестовых полетов и отпишусь что да как . Это будет в выхи на следующей неделе, если погода не подведет конечно. Улыбающийся
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!