19 Марта 2024, 13:44:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
Автор Тема: Goblin Thunder T (with Blades T Line 690)  (Прочитано 732511 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
revolt
Гость
« Ответ #405 : 17 Февраля 2018, 08:26:35 »

Вес  с батареями 5460 кг.  Это стклотекстолитовая 2 мм рама, шаськи урукаевские, подпор, подсветка, обгонка.  Еще будет третья опора грамм40 примерно. Нормальный вес , на раме можно скинуть до 100 гр примерно еще если ее сделать из карбона 1,6 и облегчить еще. Сейчас она тяжелее штатной на25гр одна половинка.
Записан
русланмир
Пользователь
**

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Имя: руслан
Фамилия: миронов
Местоположение: москва абрамцево
Сообщений: 91



« Ответ #406 : 17 Февраля 2018, 13:29:00 »

илья. а как аккумулятор фиксируется?
Записан

прорвемся
revolt
Гость
« Ответ #407 : 17 Февраля 2018, 14:07:33 »

Руслан, акк фиксируется штатно. Трей  не менялся он переместился наверх просто Улыбающийся
Записан
русланмир
Пользователь
**

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Имя: руслан
Фамилия: миронов
Местоположение: москва абрамцево
Сообщений: 91



« Ответ #408 : 17 Февраля 2018, 14:09:59 »

понял. спасибо.
Записан

прорвемся
Veter
Постоялец
***

Карма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 112



« Ответ #409 : 17 Февраля 2018, 15:51:38 »

Задумка  с трейем интересная, но в этой схеме есть один существенный минус,  ты вес акав перенеся в верх, объединив с верхним весом.  А минус в том что при даже небольшом краше вес акав давил на нижнюю часть рамы и шассек а верхний распределялся до акав и после,тем самым снижая нагрузку на щеки рамы. А в твоей схемы ты объединил вес и теперь при тоненькой раме, а я так понял ты хочешь поставить 1,6 ей будит трындец.Так что усиливай раму, а это опять же вес.  Подмигивающий Целующий
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #410 : 17 Февраля 2018, 17:27:40 »

 с точки зрения маневренности по элеронам , перенос аки вверх только в плюс
Илья, а что сразу не решился на третью опору?
Записан
revolt
Гость
« Ответ #411 : 17 Февраля 2018, 17:37:08 »

При краше на гоблине в первую очередь  ломает раму и самый прикол после батареек ближе к механике а все потому что рама в этмх местах болтается в разные стороны как сосиська.  Кило шестьсот висит практически в воздухе безо всяких устлителей и похрен. какой толщины рама. Перенеся  батарейный трей наверх я еще усилил раму в середине и перенес центр тяжести ближе к ротору, верту при этом будет проще делатьпереворлты по элеватору, высоко он не ушол по любому а вот рама получилась намного жосче в середине. Нижняя часть рамы и шаськи играют только аммортизационную роль при посадке и краше, в дальнейшем хочу нижнию часть рамы вообще сделать составную. Подмигивающий. Еще у гоблина при краше страдает регуль от удара все таки нижгее расположение регулятора не очень хорошее место.   По любому в Звеньглроде будем его пытать в следующие выходные.  Там самый главный вопрос , как будет работать механика с третей опорой на промежуточном валу вот как разиз за нее все и затевалось.  Целующий
Записан
revolt
Гость
« Ответ #412 : 17 Февраля 2018, 17:42:14 »

с точки зрения маневренности по элеронам , перенос аки вверх только в плюс
Илья, а что сразу не решился на третью опору?
.     Николай, рама и была переделанна с учетом установки третей оплры, просто еще ге успел поставить ее, вернее изготовить.  Сам наверное не осилю, придется тебя просить. Там вал надо еще промежуточный длиннять но с этим проще, пока сделаю надставку токарка есть теперь проще.   Подмигивающий
Записан
Veter
Постоялец
***

Карма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 112



« Ответ #413 : 17 Февраля 2018, 17:44:26 »

с точки зрения маневренности по элеронам , перенос аки вверх только в плюс
Илья, а что сразу не решился на третью опору?
Да согласен на маневренность повлияет,с другой стороны рама при крашах не выдерживает все ровно, а вот добиваться надежного палета для избежания того самого краша эт да .Тогда не думаем о хрупком а только о надежной силовой и треним руки.  Целующий
Записан
revolt
Гость
« Ответ #414 : 17 Февраля 2018, 17:49:52 »

Почему не выдержит? На алене я700 держит а там расположение батарее так же верхнее да еще на передке рамы пластиковые вставки стоят и рама там на кручение хлипкая
Записан
revolt
Гость
« Ответ #415 : 17 Февраля 2018, 17:51:53 »

Мне в принципе на крашь плевать, самое главное это электроника чтоб живая оставалась.Я верт на крашь не расчитываю только чтоб летал и не ломался Подмигивающий
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #416 : 17 Февраля 2018, 18:03:42 »

Но все же не плохо , когда при краше меньше ломается
Записан
Veter
Постоялец
***

Карма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 112



« Ответ #417 : 17 Февраля 2018, 18:08:19 »

Но все же не плохо , когда при краше меньше ломается
ЭТ точно  Улыбающийся
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #418 : 17 Февраля 2018, 19:10:39 »

Меня вот тоже беспокоит сохранность регуля!
Это самая дорогая деталь в верте и данная компановка весьма удачна!
На Компасе регуль стоит над паком и убить его в разы сложне не желе на Гоблине!
Прошлым летом как раз вкапал носом со всей дури Компаса и регуль ни как не постродал!
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2018, 21:50:11 от Patrick » Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #419 : 19 Февраля 2018, 23:42:45 »

Почти доделал второй верт... нужен 22 пин! Парни может есть у кого? Выручай те! Целующий



Второй... by Пётр Кокорев, on Flickr
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!