16 Октябрь 2019, 05:12:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
Автор Тема: Goblin Thunder T (with Blades T Line 690)  (Прочитано 272891 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #885 : 13 Октябрь 2018, 18:16:20 »

Вобще с сервой странно
по идее блс ки не выгорают при сверх усилии, этим страдали коллекторные сервы

Записан
leksles
Постоялец
***

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 158


« Ответ #886 : 13 Октябрь 2018, 19:07:02 »

Странно это точно, 360 полетов где то ей. Николай у вас же такая же серва на хвосте?
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #887 : 13 Октябрь 2018, 19:35:32 »

Да , она самая
Записан
leksles
Постоялец
***

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 158


« Ответ #888 : 13 Октябрь 2018, 19:53:12 »

Разобрал ее, с платой все норм, видимых повреждений не видно, но вот от мотора стойкий запашок горелой электроники Плачущий
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #889 : 13 Октябрь 2018, 21:33:56 »

Печаль
Записан
leksles
Постоялец
***

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 158


« Ответ #890 : 13 Октябрь 2018, 22:47:29 »

А что сейчас из актуальных аналогов есть? Кст и эксперт только по схожим параметрам? Или взять такую же, будут запы если что...
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #891 : 15 Октябрь 2018, 11:16:30 »

Плохая неделя.
Сегодня летал, провернуло обгонку на резком уходе в инверт после пикирования, винт встал мгновенно так и шлепнул его за деревьями, был далеко.
Визуально по механике все цело, надо проверить только валы и сломало скобу держателя хвостовой тяги.

Самое печальное: сдохла хвостовая серва, похоже не замыкание обмоток мотора, так как повысилось сопротивление вращения при отключенной серве. Проверял редуктор, целый и никаких повреждений валов и прочего. При подключении сервы на управление не реагирует, при попытке повернуть вал мотор что то отрабатывает, но легко проворачивается пальцами. Серва была MKS HBL 880.
По фото видно в каком положении был вертолет, до земли не долетел, это и спасло механику.
Видимо при торможении об деревья, ветки попали на хвостой слайдер и заклинили его, далее перегрев и выгорание сервы.

Задумываюсь а смене всех серв по кругу на другие, которые имет защиту от перегрева и высокого тока.





Я чет пропустил этот момент..... был сильно расстроин и ушел в запой:))))
Значит 12тая обгонка победила! А я тебе говорил не торопись!!!!
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #892 : 15 Октябрь 2018, 11:17:40 »

С сервами надо решать..... скорее всего X8 и алюминивые качалки....
Почему я расхерачил верт так и не понятно..... Непонимающий
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
Олег
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Имя: Олег
Фамилия: Игнатьев
Местоположение: Нахабино
Сообщений: 199


Олег


« Ответ #893 : 15 Октябрь 2018, 12:00:38 »

С сервами надо решать..... скорее всего X8 и алюминивые качалки....
Почему я расхерачил верт так и не понятно..... Непонимающий
Признайся, что зарулился  Улыбающийся  Крутой
Тут все свои Подмигивающий
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #894 : 15 Октябрь 2018, 12:01:34 »

На висение хвостом к себе..... не возможно! Подмигивающий
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #895 : 15 Октябрь 2018, 12:45:27 »

Петь, поставим бонки на 10 обгонку, должно помочь от проворота
на 12 мм площадь приклейки прилично больше, но тестдрайв покажет надо стопорить или нет
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #896 : 15 Октябрь 2018, 13:25:37 »

Думаю, что больше не надо делать 10ки..... смысла нет!Цена та же, а результат другой!
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
leksles
Постоялец
***

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 158


« Ответ #897 : 15 Октябрь 2018, 13:49:45 »

А я думаю что надо, фиксация бонками должна помочь, главное чтоб толщины металла хватило и алюминька выдержала. 12 тоже может со временем разболтаться, в теории, мне кажется в ней механическая фиксация тоже лишней не будет.
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #898 : 15 Октябрь 2018, 14:15:46 »

А смысл? Ну доделай свою, слетай её в пыль и всё на этом!
12ка стоит столько же, а мощность в два раза больше, да и ресурс точно вечный....
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
русланмир
Пользователь
**

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Имя: руслан
Фамилия: миронов
Местоположение: москва абрамцево
Сообщений: 91



« Ответ #899 : 15 Октябрь 2018, 14:18:03 »

а валы где брать? они тоже не вечные. чуть подшипники просмотрел и кранты валу.(из опыта)
Записан

прорвемся
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!