Для меня тоже гоблин это чистый лист, всего раза 4 поднимал в небо, до первого краша. Много делал настроек, и дергая борт туда сюда, не дожал его, он в полете и отсоединился.
Крашь легкий, как у Тарика в Ульянкого, просто плюхнулся с высоты, но поломки были впечатляющие.
Начал прислушиваться, присматриваться, короче дорабатывать, укреплять. Хотя аж смешно, у меня столько опыта, а все туда же, вера в будущее.
Потом взял и плюнул, буду летать и смотреть что и как.
Тут все, за вес бороться, за замену болтов, еще куча всякого.
ЭТО конечно здорово, и наверняка поможет укрепить веру в полете. Но я почему то уверен, как ты его не укрепляй, и не дорабатывай, а если стиль у тебя дерзкий, а умение управлять этой бешенной техникой, не достаточно сильное, то все ровно разхерачишь в хлам, и болты 4мм не помогут . А если нет бобла для кучу запчастей, для своевременной замены. Так летай выше и мягче. И не надо будит болты с 3-ки на 4-ку пересверливать.
Болт останется целым, а все остальное в гавно. C
другой стороны а что нам, остается делать, как только обгрейды и верить в них.