Идея перекраски возникла после первых полетов в пасмурную погоду, поскольку летаю плохо, из-за этого появляется необходимость летать высоко и далеко, необходима хорошая читаемость вертолета, особенно в пасмурную погоду.
В солнечные дни к читаемости вертолета никаких претензий не имею:
В пасмурную погоду вертолет в небе выглядит как серо-черное бревно:
Не так давно у меня появился второй комплект обвеса (канопа, балка) и идея была воплощена в жизнь:
В выходные планирую облет, надеюсь буду не один и кто-то снимет в воздухе.
Как выше было сказано за основу брал родные канопу и балку.
Краску снимал смывкой body 700, наносил кистью после пары минут ожидания снимал осторожно металлическим шпателем. Далее сушка, обезжиривание, грубая шлифовка и шлифовка под грунт.
В качестве грунта использовал Vallejo surface primer.
Далее сушка, обезжиривание, шлифовка чистовая и нанесение краски.
Краска Vallejo Premium Airbrush Color акрил-полеуретановая.
Далее сушка сутки или более и нанесение лака.
Лак CAR FIT HS в два слоя. Сушка лака не менее 11 часов перед шлифовкой.
Шлифовка лака в общем то необязательна если у вас нет претензий к несколько неравномерной поверхности и нет желания заниматься последующей полировкой.
Шлифовка производилась мокрым способом абразивом P-1000 и Р-1500, можно было еще Р-2000 для более качественной поверхности, но было лень.
Далее полировка поролоновым кругом на 2к оборотов с тонкой абразивной пастой Doctor Wax. После промывка и сушка и собственно все готово.
Все ЛКП нанесено через аэрографы с соплом от 0,5 до 0,8мм.
Надписи планирую сделать чуть позже на пленке LOMOND с распечаткой логотипа гоблина, названия и размера модели.