NikNik
Гость
|
|
« Ответ #300 : 21 Января 2018, 11:18:54 » |
|
Внесение необоснованных изменений в конструкцию, якобы что-то улучшающие на первый всзгляд, в лучшем случае ведут к перерасходу средств, а в худшем - к еще большему повреждению! Извините, но это уже основы инженерного знания.
Случай с эти болтом - просто показательный! Поясню на этом примере. Если Вы не устраните причину - удары по основной шестерни от основного ротора через основной вал, а вместо этого (по неграмотности судя по всему) - упрочните болт на промежуточном валу, то вместо среза болта и "отсоединения" подачи мощности - сорвете зуб основной шестерни (а она ломается фрагментами, как мы помним, да?!) с сохранением подачи на ее раскалывающиеся остатки всей дури от силовой - вы получите повреждения не сравнимые с первыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikNik
Гость
|
|
« Ответ #301 : 21 Января 2018, 17:31:27 » |
|
Коля, кажется я снес нечаянно твое сообщение пока цитировал..
Ты писал: "Безлюфтовое соединение будет надежнее, а нагрузка станет меньше."
Да надежнее, но нагрузка меньше не будет, изменится только ее характер.
Вы решаете проблему которой нет! И считаете, что решать ее надо! Это очень весело..
Есть проблема быстрого износа верхнего подшипника промежуточного вала. Наверное на сегодня единственная не решенная до конца. (третью опору туда не поставить), а ваять промежуточный вал - глупо, тк его надо менять по куче причин. Пока решение одно - не перетягивать ремни и найти удачный баланс натяжения, тогда ходит намного дольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #302 : 21 Января 2018, 18:12:55 » |
|
Николай ( NikNik) объясни плиз как тогда сабы делают валы с заранее прослабленными дырками (именно дырками ) в основном валу и их не разбило от полетов а они с нова такие уже. Отверстие для крепления основной шестерни 4,2 мм диаметром а отверстие для нижнего фиксатора 5 мм диаметром да еще они с огромными фасками, болты соответственно 3,8 диаметром( офигеть можно от таких калиброванных размерах), далее на основной шестерни сделан паз для якобы стягивания этой шестерни на валу . только стягивается она не всем диаметром а только парой миллиметров по краям где винт и гайка закручены. Великая инженерная мысль , из-за этого образуется эфект качения и очень приличный который приводит как ты уже писал к ударной нагрузке на все что только можно, так же и с пином , дырка 3мм а винт 2,8 с разрезом и то-же ни хрена не стягивается как надо. Нафига вообще этот паз сделали тогда? По обгонке , рвет ее похоже только и только от ударной нагрузки и в полете и после краша , от смещения ее удерживают два радиальных подша сверху и снизу. Верхний подщ промежуточного вала изнашивается очень быстро это и понятно от неправильного распределения нагрузки ремнями и устранить это практически не возможно если только как то попытатся сделать туда третью опору. Николай уже описал эту проблему. Может у сабов особые инженеры и все эти дырки и пазы специально сделаны для того что бы смягчить ударную нагрузку По винтам, у меня то-же есть старые и новые винты и именно от гоблина , на компетишене старые винты показывают что они на ,01 мм больше чем новые 2,9 и 2,8 соответственно. Я не знаю , могу только догадыватся по каким стандартам сейчас работают все эти инженеры но по допускам и посадкам у них большые проблемы, такое впечатление что чем было тем и продырявили. Я прекрасно понимаю что я делаю но падать по два раза за неделю из-за срезанных винтов ни стого ни с сего я больше не собираюсь. По сборке и изучению мануала это не ко мне ,это к новичкам плиз, я этих гоблинов собрал и перебрал так же не мало и летал на них с момента их выпуска как только они появились у Игоря Наконечного и налет на них приличный. Купил тандера думал что сабы действительно выпустили верт который не надо доводить до ума а оказалось на оборот стало еще хлеще и вес тут ни причем, кстати компетишен с его весом в 6.200 так же ломался ни чего нового для меня нет. Единственное в пользу саба что их верт намного крепче по сравнению с другими моделями . пока крепче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikNik
Гость
|
|
« Ответ #303 : 21 Января 2018, 18:48:31 » |
|
Отвечу. особенно про нижнее отверстие (оно кстати ещё и овальное) для поджимной шайбы! Так-то советую посматривать видео от SAB иногда, но здесь просто отсутствие элементарных знаний вопроса! Напрочь причём! Дам пока время подумать и опомниться! Или вон Коля тебе лучше пояснит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #304 : 21 Января 2018, 19:15:57 » |
|
Я знаю для чего это отверстие так сделано, но сделав два , три полета у вала снова появляется вертикальный люфт, это верх совершенства. Так про верхние отверстие с пазами на шестернях объяснишь для чего так сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikNik
Гость
|
|
« Ответ #305 : 21 Января 2018, 19:21:12 » |
|
У меня этого не наблюдается. У остальных тоже. Может дело в тебе? Обезжирь и зажми, как говорил. У микадо она вообще сверху. Уверен, что основные подшипники ты посадил на локтайт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #306 : 21 Января 2018, 19:32:40 » |
|
Николай. я на хели спб написал про то что не надо вытирать вал насухо. по мануалу он смазывается наоборот. Я так понимаю намутили инженеры саба хер знает чего. Не рассчитаны эти верты на долгую эксплуатацию причем не в запредельных нагрузках а обычных. Для меня это не первый верт и сыпаться он начал так же как и все остальные и дело не в моих полетах. Ты правильно написал что топы на это забивают у них эти верты халява как и запчасти а мне приходится заморачиваться потому как в валивать столько денег на ремонт я не могу да и не буду. Был бы у меня спонсор ,забил бы на это дело и не парился . Даже имея два верта это не защитит меня на полетах от их поломок , это мы то-же проходили. А про статистику лучше не говорите , вся это статистика ихняя да и на ша (на заборе х..й написан а там дрова лежат) И не один производитель не признает свои ошибки и полеты топов в рекламных целях показанны а что там на самом деле мне и так понятно уже давно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #307 : 21 Января 2018, 19:37:07 » |
|
Да и летаю я с сетапом для новичка Для такого верта это вообще ни о чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veter
Постоялец
Карма: 4
Офлайн
Сообщений: 112
|
|
« Ответ #308 : 21 Января 2018, 20:01:22 » |
|
Можно много вести бесед, от чего и почему происходят всякие поломки. Но нам надо четко понимать и осознавать то что. Основная прибыль идет не от продаж китов, а от продаж запчастей. И это касается любой продукции, будь то автомобиль или чайник. И любой здравомыслящий человек, четко понимает, что на нас зарабатывают деньги. Если бы я был директором производство вертолетов, то дал бы задание своим работникам, создать модель так чтоб она была очень красивой, это первое что собьет с толку любого человека, ну и соответственно отходила ну скажем сто полетов. Рассверливайте дырки, ухудшайте сплавы ,нарушайте все что хотите, но делайте это так чтоб даже самый крутой пилот зашел в тупик от чего и почему. Иначе закроем завод. Качественная продукция требует затрат и мы прогорим так как большинство ПРОСТО НЕ СМОГУТ СОДЕРЖАТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ. А так, не большая цена за кит и нормальную цену на запчасти, глядишь и будим по тиху на плову. И поверьте мне, что в наше время качественно можно сделать абсолютно все, даже элементарны вывод ИЗ ТОГО ЧТО Я НАПИСАЛ. Еть хорошая пословица, хочешь чтоб было хорошо, сделай это сам. Так что не кому не верьте доводите всю свою технику до у ма сами, если есть руки, и возможности, и будит вам счастье. Или собирайте бобло для них, мы же знали на что шли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #309 : 21 Января 2018, 20:38:55 » |
|
Поверь Слава что грамотных людей сейчас становится все меньше и меньше, учится не хотят а хотят только бабки получать, отсюда и полнейшая безграмотность при проектировании чего либо. Кто хочет приблизится к примерному уровню топов то начинает сталкиваться с проблемами и чем дальше тем больше , симулятор это конечно хорошо но нужны реальные полеты. Я к примеру в симе летаю очень много но дошел до того что эти полеты в симе надо переносит конкретно в реал , вроде купил новый верт , к стати не очень дешевый , начал летать и тут началось с самых первых полетов поломки , при чем я еще верт толком не облетал а делал все по инструкции саба. Череда серьезных поломок , спасибо Олегу Попову с Николаем Гончаровым помогли . Но этим все не закончилось, через 100 вылетов это продолжилось , потом через 100 снова . 200 полетов я как то налетал а потом выясняется что я не правильно собрал и настроил верт с самого начала и вообще сабы такие молодцы. Они что совсем сбрендили что после 200 вылетов верт разваливаться начал я еще понял бы если через 500 а 200 это ни о чем. Когда начинаешь вникать в конструкцию то волосы становятся дыбом как вообще он мог пролетать 200 полетов. Разговор что в Питере летают 250 вертолетов и у них нет таких проблем это не разговор. Я постоянно прошу, сделайте видео ваших полетов и все станет сразу ясно , нет стесняются они и отписками занимаются или просто боятся разбить их. То что я видел на видео и в живую это полеты блинчиком . Разговор про то что на 2000 оборотах можно отжечь так же как и на 2200 бред полнейший и хрен вы его разгоните а четкость фигур зависит от настроек верта и самое главное от вашего умения управлять вертом . Больше пустой писаниной заниматься не хочу , посмотрим летом в Звенигороде кто и как будет летать если конечно все срастется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #310 : 21 Января 2018, 20:46:19 » |
|
По вертолету продолжим. Поменял винт на пине на 4 мм вал рассверлил так же фрезой на 3,8 мм, каленый зараза попался. Все шестрени стоят теперь намертво без всяких люфтов. Нижний стопор вала поменял на другой , от какого верта не помню, подобрал, но вал теперь вертикального люфта не будет иметь ни при каких обстоятельствах. Делаю сейчас подсветку хвостовой балки и кабины , в мрачную погоду очень плохо видно его пару раз терял его положение и при чем летал в 10 метрах от себя . сливается он зараза на сером небе. Как сделаю кину фотку а потом и видео. Что дальше вылезет покажут дальнейшие полеты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #312 : 21 Января 2018, 21:47:47 » |
|
Кстати с шестерней и ремнями проблем вообще нет. Ремни заменил на 200 полетах , шестерня еще как новая, она прошла 100 вылетов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veter
Постоялец
Карма: 4
Офлайн
Сообщений: 112
|
|
« Ответ #313 : 21 Января 2018, 22:48:48 » |
|
Короче я тоже решил проделать туже операцию что и Илья, это не сложно. Сложнее восстанавливать и тратить бабло. Cтили полетов у нас почти одинаковые, и летаю очень много, а в гоблинах я чайник, всего несколько вылетов. Как правильно сказал один пилот, хочется предсказуемых падений. Я могу прислушиваться ко многим, но доверяю словам тех, чьи полеты видел в живую или на крайняк на видео.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
revolt
Гость
|
|
« Ответ #314 : 21 Января 2018, 23:39:15 » |
|
Слава не торопись пока, давай я сделаю с 10 тестовых полетов и отпишусь что да как . Это будет в выхи на следующей неделе, если погода не подведет конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|