22 Ноября 2024, 00:49:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
Автор Тема: Goblin Thunder T (with Blades T Line 690)  (Прочитано 883475 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #870 : 08 Октября 2018, 12:05:50 »

Ну тебе виднее ,,я бы уже попробовал новые и скорее всего эти потом не пригодятся
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #871 : 08 Октября 2018, 12:07:52 »

А слайдер не будет стираться, как думаешь? Непонимающий
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
leksles
Постоялец
***

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 158


« Ответ #872 : 08 Октября 2018, 12:38:03 »

Тоже из 12.9 хочу болты, сделаю в ближайшее время, напилинг-колхозинг наше все Веселый
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #873 : 08 Октября 2018, 13:29:07 »

За твой не знаю, он похоже литой
мой не особо изнашивается , он точеный из хорошего пластика, на 1000 вылетов точно хватает, но скорее всего больше проходит
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #874 : 10 Октября 2018, 22:20:20 »

Чет как то резко поправился... Улыбающийся))))






Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #875 : 11 Октября 2018, 08:31:34 »

Вес легко набегает, там чутка приросло, тут чутка  , в итоге  100гр прилетело
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #876 : 11 Октября 2018, 18:22:34 »

Обгонка тестируется в жестком режиме.... с полной нагрузкой и лютыми крашами- нареканий нет!





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #877 : 11 Октября 2018, 18:48:17 »

Не большая новая трабла... расхерачило балку...
Надо переточить вставку (вклеит ее)и шайбы с наружи...












Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #878 : 11 Октября 2018, 18:53:28 »

Прикольно, балка с деревянными вставками...





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
русланмир
Пользователь
**

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Имя: руслан
Фамилия: миронов
Местоположение: москва абрамцево
Сообщений: 91



« Ответ #879 : 11 Октября 2018, 18:54:57 »

там постоянно ослабляется винт. его проверять нужно.
Записан

прорвемся
leksles
Постоялец
***

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 158


« Ответ #880 : 13 Октября 2018, 17:23:03 »

Плохая неделя.
Сегодня летал, провернуло обгонку на резком уходе в инверт после пикирования, винт встал мгновенно так и шлепнул его за деревьями, был далеко.
Визуально по механике все цело, надо проверить только валы и сломало скобу держателя хвостовой тяги.

Самое печальное: сдохла хвостовая серва, похоже не замыкание обмоток мотора, так как повысилось сопротивление вращения при отключенной серве. Проверял редуктор, целый и никаких повреждений валов и прочего. При подключении сервы на управление не реагирует, при попытке повернуть вал мотор что то отрабатывает, но легко проворачивается пальцами. Серва была MKS HBL 880.
По фото видно в каком положении был вертолет, до земли не долетел, это и спасло механику.
Видимо при торможении об деревья, ветки попали на хвостой слайдер и заклинили его, далее перегрев и выгорание сервы.

Задумываюсь а смене всех серв по кругу на другие, которые имет защиту от перегрева и высокого тока.

« Последнее редактирование: 13 Октября 2018, 17:45:39 от leksles » Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #881 : 13 Октября 2018, 17:48:04 »

Было опасение , что провернет
надо ставить бонки, мала площадь склейки
Записан
leksles
Постоялец
***

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 158


« Ответ #882 : 13 Октября 2018, 17:53:46 »

48 полетов продержалась, странно что на более жестких маневрах и оверспидах с отстрелами держалась.
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #883 : 13 Октября 2018, 17:57:45 »

Там видимо уже расшатало , а потом сорвало при более легкой нагрузки
Записан
leksles
Постоялец
***

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 158


« Ответ #884 : 13 Октября 2018, 18:12:06 »

Наверное так.
Надо думать какую серву на замену брать, трехлопастной хвост обычной то не прокрутишь)
У сервоприводов xpert есть защита по току и перегреву, надо обдумать.
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!