24 Ноября 2024, 05:19:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
Автор Тема: Goblin Thunder T (with Blades T Line 690)  (Прочитано 885012 раз)
0 Пользователей и 108 Гостей смотрят эту тему.
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #900 : 15 Октября 2018, 14:29:56 »

У Макса закажи.... зимой калёных наточим... нет проблем! Улыбающийся
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
leksles
Постоялец
***

Карма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 158


« Ответ #901 : 15 Октября 2018, 14:58:07 »

Родные от нитры требуют доработки если я правильно понял, а полностью переходить на заказные валы я совсем не хочу.
Кстати на счет плохого качества родных валов: с кулачковой обгонкой, за 48 полетов что она отработала, на валу даже ее следов работы не появилось. А вот со стоковой обгонкой, которая игольчатая, уже после 30 вылетов были приличные закусы на валу и четкая зона выработки.
И это при том что на кулачковой за ее налет было больше оверспидов сделано, чем на стоковой за 130 вылетов.
Так что я думаю для кулачковой обгонки сверхпрочные валы не нужны,  достаточно штатных.
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #902 : 15 Октября 2018, 15:10:55 »

Закажи у Макса три вала... Коля их подправит и забудешь на всегда! Улыбающийся

Я планирую наточить пяток и забыть про это...
« Последнее редактирование: 15 Октября 2018, 15:26:01 от Patrick » Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
русланмир
Пользователь
**

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Имя: руслан
Фамилия: миронов
Местоположение: москва абрамцево
Сообщений: 91



« Ответ #903 : 15 Октября 2018, 15:58:32 »

ну если наточить тогда гуд.
Записан

прорвемся
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #904 : 15 Октября 2018, 17:25:45 »

Переговорил с Олегом Поповым... говорит только механическая проблема... и походу у меня в полете сорвало уголок с цапфы... болт сломан пополам...












Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
русланмир
Пользователь
**

Карма: 2
Офлайн Офлайн

Имя: руслан
Фамилия: миронов
Местоположение: москва абрамцево
Сообщений: 91



« Ответ #905 : 15 Октября 2018, 17:28:02 »

если балку перерубило то вполне возможно что это причина краша.
Записан

прорвемся
revolt
Гость
« Ответ #906 : 15 Октября 2018, 21:42:39 »

вы сами себя уже запутали  Веселый  Это следствие краша уже.  Верт вошол на полных оборотах в землю балкой вниз , потом удар лопастями по земле а вот в этот момент уже начинаются механические повреждения и довольно сильные. Это вам не на потухшем роторе падать.   Строит глазки  На элеваторной серве весит верт весом более 5 кг и при ее поломке а в данном случае срезало пин на моторчике у сервы, у верта остается только два варианта или мордой или балкой об землю.  то что срезает пины в моторчиках серв это не одиночный случай, читал  и не раз про такую поломку.  У меня кстати то-же ушла элеваторная серва, то-же проблемы с моторчиком , он перестал работать. Плачущий
Записан
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #907 : 15 Октября 2018, 21:49:01 »

Нахера они это сделали? Непонимающий








Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #908 : 15 Октября 2018, 21:57:20 »














Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
Patrick
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Имя: Пётр
Фамилия: Кокорев
Местоположение: Звенигород
Сообщений: 1365



« Ответ #909 : 15 Октября 2018, 23:01:19 »

Я так не играю....Есть с чем сравнить...










Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Zvenigorod Heli-Forsage FEST
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #910 : 16 Октября 2018, 08:22:02 »

Петь, можно попробовать перерезать на м4

за всю мою практику ни разу не было проблем с пином сервы, хотя падения тоже были вполне приличные
Дима по весне зашел в планету на 2150, немного помяло редуктор сервы элеватора на х8 850 , развернули выходную шестерню и весь ремонт
изношенные пины конечно были, но провернутых ни разу
Записан
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #911 : 16 Октября 2018, 11:41:38 »

Нахера они это сделали? Непонимающий
У меня на спорте 4мм.
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #912 : 16 Октября 2018, 12:29:07 »

Похоже только на тандере 3 мм болты
видимо боролись за вес по полной программе
Записан
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #913 : 16 Октября 2018, 14:47:45 »

Там голова от 630-го гоблина, она меньше.
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #914 : 16 Октября 2018, 15:39:39 »

Так или иначе это борьба за вес
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!