Я Вам так скажу , я и раньше говорил.
Все вертушки на которых я летал , летают без каких либо поломок и косяков 100 полетов , гоблин чуть больше . Потом все это начинает потихоньку сыпаться и менять приходится уже узлами или просто тушку. Покажите как вы летаете и я скажу сколько у вас этот верт будет работать без проблем.
Да , я люблю верт подрючить , от этого я получаю много адреналина
Гоблин один из самых крепких вертов остался, остальное все так себе. Косяки есть везде и они будут. И перед тем как поставить какую либо деталь я ищу инфу по ней , в данном случае это винт м3 от задней цапфы только не гоблина
с твердостью 10,9 который работает на срез в узле гоблина. А вот какой ставит саб я понятия не имеют, потому что инфы ни где нет и в мануале в том числе и момента затяжки нет.
Вы можете летать как вам нравится и ремонтировать его как вам нравится.
Я пишу про свои поломки которые выявляются в процессе моих полетов чтоб другие обращали на эти узлы внимание и проверяли их вовремя. Если вам этого не надо, закройте эту тему , скорее всего я так и сделаю , дальше писать не вижу смысла. своего гоблина я буду доводить до ума так как я считаю нужным а инженеры саба это не понацея.