21 Ноября 2024, 19:58:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
Автор Тема: Goblin Thunder T (with Blades T Line 690)  (Прочитано 882512 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
revolt
Гость
« Ответ #270 : 20 Января 2018, 11:35:42 »

Игорь , всего знать не возможно  Непонимающий.  Но этот винт ты отверткой от руки не перетянешь ну ни как. Улыбающийся можно только гайку сорвать , ксати есть подозрение очень большое на нее, она как раз сделана из говна и резьба рвется на ней на раз особенно если открутить и закрутить пару раз.  При ремонте верта когда приходится ослаблять ремень эти гайки частенько меняю при чем сильно там не тяну эти винты с гайками, просто от нескольких таких манипуляций резьбу рвет на этих гайках . Улыбающийся А еще болт не качественный на котором эту самую резьбу просто вытягивает что приводит к не качественному соединению.
Записан
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #271 : 20 Января 2018, 11:37:44 »

А если поставить каленый штифт вместо болта?
Думаю прочность на срез увиличиться, а при сильном краше просто сколеться и сразу проблема будет видна?
Фиксацию сделать кольцом, как у спеддисковской шпули хвоста для Логи.
Сам штифт думаю можно подобрать из оси ХР от 450-ки?
Записан
revolt
Гость
« Ответ #272 : 20 Января 2018, 11:40:33 »

Да Дима думал так же но как раз с фиксацией и будут проблемы , да и разрез на этом пине надо все таки стягивать.
Записан
Dimenn
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Местоположение: Москва
Сообщений: 120



« Ответ #273 : 20 Января 2018, 12:19:30 »

Сейчас кита под рукой нет, надо думать.
Ну как минимуи тогда такую гайку
http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=2606_2610&products_id=22796
и на локтайт.
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #274 : 20 Января 2018, 12:43:23 »

Картинки у меня нет, может туда можно поставить бонку , под 45  градусов к прорези
Или не поместится? Так то вроде должна пролезть
по хорошему под бонку нужно сделать лыску, но нужно хорошо попасть , что бы фиксировало болтом и бонкой
ну или на крайняк поставить 2 бонки м4  с плоским торцем, что бы не сильно деформировать вал
Записан
revolt
Гость
« Ответ #275 : 20 Января 2018, 12:55:31 »

Не господа  Веселый это уже мы полезли в дебри и все усложняем , проще всего пересверлить отверстие на 4 мм тем более что вал пустотелый.  И вес не особо прибавится и хрен ты его оборвешь и хватит очень надолго Веселый
Записан
binomax
Глобальный модератор
Новичок
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Имя: Максим
Фамилия: Поддубный
Местоположение: Одинцово
Сообщений: 33


« Ответ #276 : 20 Января 2018, 12:59:52 »

Мда, жара тут у вас.
Хотел обратить внимание, просто на два момента:

1. В инструкции четко написано что обороты 2200 нельзя превышать. Превышая их мы выходим за допустимые границы производителя.
2. Производитель честно пишет, что винты и гайки подлежат обязательной замене после 2-3 откручиваний. Кстати, пластиковые винты вообще нельзя повторно использовать.
Это написано здесь, кстати очень полезный файл http://www.goblin-helicopter.com/shop/manual/SAB_Maintenance_Checklist.pdf

Это я к чему: Если допустить, что данные моменты эксплуатации были нарушены, то тогда о какой ответственности производителя может вообще идти речь?
Я считаю что корректно говорить о браке, только если полностью выполнены все требования, которые заложил производитель, в противном случае идет эксплуатация за пределами допустимых характеристик на свой страх и риск отсылки к производителю некорректны.

Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #277 : 20 Января 2018, 13:18:44 »

Илья, бонками можно устранить покачивание пина на валу
Если ставить болт м4 , то нужно делать отверстие под него 3.85-3,9, что бы не бло люфта
Макс , как на оверспидах крутить не больше 2200? Подмигивающий
Записан
revolt
Гость
« Ответ #278 : 20 Января 2018, 13:41:43 »

Коля , для бонок  на этом пине нет мяса вообще, да и не  люфтит она практически. Люфтит косозубая основная шестерня, вот на нее и буду ставить пару бонок , на ней мяса много. Веселый она и дает большую ударную нагрузку на этот пин, сегодня проверил ход у нее в право в лево миллиметра 3-4 это очень много, ходит туго но при таком маховике как раз долбит хорошо по пину.
Максим,ни кто кстати и не превышал допустимые обороты. я летаю на 2240 это без нагрузки, на висении . под нагрузкой как раз около 2200 так что извините о чем речь. Улыбающийся Другое дело что нагрузка исходит из другого места. Веселый.   То что сабы не хотят исправить свой же брак ( люфт основной шестерни) или это конструкционно так заложено чтоб через какое то время обрывало винты В замешательстве   Еще раз говорю  что все верты делаются для обычных полетов и как только ты начинаешь их дрючить то выявляются сразу слабые места хорошо что лва , три а не 10 сразу как в Аджиле 7,2. Веселый   
Записан
binomax
Глобальный модератор
Новичок
*****

Карма: 3
Офлайн Офлайн

Имя: Максим
Фамилия: Поддубный
Местоположение: Одинцово
Сообщений: 33


« Ответ #279 : 20 Января 2018, 14:19:06 »

Речь про обороты от мотора.
Вообще обороты  это главный "убийца верта" в т.ч. и оверспиды. Когда активно тренил оверспиды - после них приходилось менять болты и в упорниках борозды от шаров.
Игорь Логинов кажется уже выражал эту мысль, чем выше обороты тем больше проблем и я с ней полностью согласен. Причем проблемы растут по экспоненте. т.е +200 оборотов (10%) дают на 50% больше проблем грубо.
С одной стороны с маленькими оборотами единственно что нельзя получить - это скорость, поэтому есть моменты когда и не обойтись без них. Но с другой стороны если есть части полета в которых не нужа предельная динамика, значит уменьшаем обороты, чем существенно продлеваем срок службы. Зачем крутить всегда на максималке? К тому же есть некий предел, с которого как не увеличивай обороты а существенной прибавки скорости не получишь (она есть но уже небольшая). И по моим ощущениям это гдето и есть в районе 2200. Если хотим летать все время на максималке, то и готовимся к ремонтам намного чаще обычного.

P.S: Кстати ресурс обгонки - 100 полетов при макс допустимых оборотах. Это из того же документа. Если обороты будут 2000 а не выше 2200 то проходит она может и 300 легко а может и больше.

Макс , как на оверспидах крутить не больше 2200? Подмигивающий
« Последнее редактирование: 20 Января 2018, 14:30:39 от binomax » Записан
revolt
Гость
« Ответ #280 : 20 Января 2018, 15:17:09 »

Максим про какие обороты от мотора речь?  Да и нахоена нужен такой верт если на максимально допустимых оборотах  на роторе он разваливается через 200 полетов,  это садомазо покупать такой верт стоимостью в пол сотни рублей плюс его обслуживание как пишут гоблины каждые 100 полетов пол верта надо поменять Смеющийся Охренеть просто.
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #281 : 20 Января 2018, 15:21:54 »

Илья, ту шестерню однозначно нужно крепить намертво
Если есть место для бонок , то вобще хорошо
стопорный болт на этой шестерне с гладким телом или весь в резьбе?, чет много люфтит

Макс , понятное дело , что оверспиды это стесс для верта, но все же хочетс я, что бы не было фатальных поломок
в этот раз в Венло как минимум 3 поломки после оверспидов
Записан
revolt
Гость
« Ответ #282 : 20 Января 2018, 15:27:14 »

Да Николай винт с телом а только на кончике резьба там на валу отверстие разбивает и скореевсего оно уже было таким , с качеством у саба большие проблемы как в прочем и у остальных производителей.  Кстати я делаю на каждом полете по два три оверспида  и ни чего не ломается  пока с новой обгонкой Веселый
Записан
nik1
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 55
Офлайн Офлайн

Сообщений: 472


« Ответ #283 : 20 Января 2018, 18:16:23 »

Ну тогда стопорить , хоть кулачковая и терпит этот люфт , но лучше устранить
Почему умные инженеры допускают такой люфт?, это касается не только саба
у меня стаканчик обгонки и основной вал  от 700 форзы, в них тоже дупло больше болта, приходится делать нестандартный болт
Записан
revolt
Гость
« Ответ #284 : 20 Января 2018, 18:54:17 »

Николай, это как автомобили 100 тыс а дальше или меняй или вкладывай в нее постоянно, вот что сейчас делают, деньги они сволочи зарабатывают а мы тут гадаем почему так происходит. Улыбающийся 
Сижу и думаю как люфт убрать на основной шестерни она зараза с разрезом по середине перпендикулярно винту , бонки получится только сделать под углом 45 градусов но при их затяжке скорее всего этот паз разожмет .  Надо или середину новую делать на шестерне или винт на  5 мм ставить с рассверловкой под его диаметр.   Веселый
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 »
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!